Вакансии

Инженер по работе с проектными организациями
Преимущество работы в нашей команде:
•    Работа в структуре российского завода
•    Участие в формировании нового продукта – формирование будущего рынка учета ресурсов РФ
•    Развитие новых компетенций
•    Возможность карьерного роста – следующие возможные позиции: Руководитель технической службы представительства

Личные качества кандидата:
коммуникабельность, умение отстаивать свою точку зрения, техническая грамотность, презентабельность, работоспособность
Город: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: По результатам собеседования

Обязанности:
- Выпуск проектов, ТУ с использованием оборудования завода
- Защита от возможных замен
- Визиты в строительные и проектные организации города для проведения технических консультаций по всей линейке оборудования завода (самостоятельно и совместно с менеджером по продажам)
- Продвижение оборудования и технических решений завода в проектных организациях (закладка оборудования в проекты, защита)
- Развитие отношений и поддержание положительного имиджа компании с техническими представителями клиентов
- Проведение технических семинаров и презентаций
- Подбор оборудования по запросам Менеджеров отдела продаж, консультации, техническая поддержка проектов
- Формирование, проверка, , оформление замечаний РД и ПД по разделам слаботочки

Требования:
- Высшее техническое образование желательно в области ВК или ОВиК, теплотехники, теплоэнергоснабжения, слаботочки, радиоэлектроники или смежное
- Успешный опыт продвижения технических продуктов
- Знание инженерного отопительного оборудования, опыт подбора оборудования и расчетов
- Опыт работы проектировщиком ОВ или ВК от 1 года желательно (но не обязательно)
- Работа в программах AutoCAD , SanCom
- Наличие личного автомобиля обязательно (Возможность использования автомобиля в служебных целях)

Условия:
- Структура заработной платы - оклад, премии за выполнение индивидуальных задач, вклада в общие проекты. (среднемесячный доход по итогу года 80 000)
- Компенсация расходов на мобильную связь, бензин

Тип занятости:
Полный
Менеджер проектных продаж
Преимущество работы в нашей команде:
•    Работа в структуре российского завода
•    Участие в формировании нового продукта – формирование будущего рынка учета ресурсов РФ
•    Развитие новых компетенций
•    Возможность карьерного роста – следующие возможные позиции: РОП пердставительсвтва

Личные качества
•    Коммуникабельность, умение отстаивать свою точку зрения, техническая грамотность, презентабельность, работоспособность
•    Инициативность в работе
•    Умение анализировать и находить не стандартные решение
•    Настойчивость в сочетании с вежливостью
Город: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 2-3 года
Уровень зарплаты: По результатам собеседования

Обязанности:
- Достижение результатов в активных проектных продажах по направлениям: • Приборы поквартирного/коммерческого учета энергии тепла, электричества, и воды • АСКУЭ/Диспетчеризация
- Участие в развитии компании: • Формирование/внесение изменений во Внутренние процессы • Формирование видения будущего развития продуктов кампании • Участие в выставках, семинарах, технических советах
- Проектные продажи через: • Активное расширение клиентской базы (холодный поиск, работа с текущими клиентами) • Взаимодействие с застройщиками, проектными, монтажными организациями • Встречи, презентации, переговоры, участие в организации и проведении семинаров, развитие отношений по каналу в целом • Количество встреч в неделю (не менее 10) • Встречи – это посещение Строительных компаний, строительных объектов, проектных бюро, монтажных организаций • Сбор технической информации, работа с проектной документацией, корректировка технических заданий Заказчика • Подготовка коммерческих предложений • Техническое консультирование клиентов • Контроль платежей

Требования:
- Обязательный успешный опыт продаж оборудования сфере B2B от 2 лет (Ваше преимущество – знание отрасли строительства жилой недвижимости в СПб)
- Наличие личного автомобиля обязательно (Возможность использования автомобиля в служебных целях)
- Высшее образование (преимущество строительное, техническое)
- ПК - уверенный пользователь‚ знание 1С (8 версия) Office
- Навык публичных выступлений, работа с аудиторией от 10 человек

Условия:
- Место работы: офис/разъездной характер работы (70% рабочего времени встречи с клиентами)
- 5 дневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 8 до 17
- Структура заработной платы – оклад + премии за выполнение задач.. (среднемесячный доход по итогу года от 90 000 до 200 000)
- Компенсация расходов на мобильную связь, бензин
- Возможность получения дополнительного образования за счет компании (через 1 год работы в компании)
- Современный подход к развитию компетенций

Тип занятости:
Полный
Координатор отдела продаж
Преимущество работы в нашей команде:
•    Работа в структуре российского завода
•    Участие в формировании нового продукта – формирование будущего рынка учета ресурсов РФ
•    Развитие новых компетенций
•    Возможность карьерного роста – следующие возможные позиции (специалист по закупкам, специалист отдела маркетинга)  

Личные качества
•    Коммуникабельность, умение отстаивать свою точку зрения, техническая грамотность, презентабельность, работоспособность
•    Инициативность в работе
•    Умение анализировать и находить не стандартные решение
•    Настойчивость в сочетании с вежливостью
Город: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: По результатам собеседования

Обязанности:
- Формализация бизнес-процесса оптовых продаж
- Взаимодействие с менеджерами продаж, складом
- Работа с 1С 8.3, (выставление счетов, КП, формирование заявок на производство, отгрузочных документов, заполнение и обработка новой номенклатуры)
- Координация и работа с транспортными компаниями, контроль отгрузки товара клиентам
- Оперативная работа с клиентом: закрытие вопросов пересорта и обмена брака
- Планирование ежедневных поставок
- Формирование отчетов в 1С
- Сверка взаиморасчетов
- Документооборот, сбор и контроль наличия первичной документации
- Решение организационных и административных вопросов отдела продаж
- Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса

Требования:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь 1С 8, Excel
- Опыт работы на аналогичной должности (координатор отдела продаж, ассистент отдела продаж)
- Умение работать в команде, исполнительность‚ ответственность‚ аккуратность, внимательность
- Коммуникативные навыки, умение выходить из кризисных ситуаций
- Самостоятельность, готовность к быстрому темпу работы
- Знание английского языка будет Вашим преимуществом в рамках карьерного роста

Условия:
- работа в офисе
- 5 дневная рабочая неделя, с 9 до 18 или с 8 до 17
- Структура заработной платы – оклад + % от общего результата отдела продаж. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом. (Среднемесячный доход по итогу года - 60 000 руб.)
- Возможность получения дополнительного образования за счет компании (через 1 год работы в компании)
- Современный подход к развитию компетенций

Тип занятости:
Полный

КОНТАКТЫ HR ОТДЕЛА
  • Калинкина Ольга Ивановна
  • Начальник службы управления персоналом
  • +7 (4912) 24-02-70 (доб. 140)
  • lk@pulsarm.ru